Образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении, обеспечены учебно-методическим комплектом на 100%. Учебники и учебные пособия соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Библиотечный фонд сформирован за счет бюджетных средств.
Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: урочная форма обучения (инклюзия) – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой;