МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2"
Курганская область город Шадринск
  • Методический совет

    объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы  в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.
    Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.
    Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Определение инновационной образовательной политики в школе.
    2. Определение стратегии развитию школы, отдельных приоритетных направлений деятельности, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов (в том числе и инновационных).
    3. Экспертиза программы развития школы, образовательной программы школы, программ факультативных курсов, спецкурсов и других учебных программ

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2. Организует разработку, экспертизу программ развития, образовательных программ, включающих учебный план, программы факультативов и др.;
    3. Организует разработку и корректировку концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития школы;
    4. Анализирует состояние и результативность научно-методической работы школы;
    5. Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    6. Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    7. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
    8. Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    9. Контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    10. Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    11. Вносит предложения по созданию временных творческих коллективов, групп (ВТК);
    12. Инициирует и осуществляет комплексные исследования в школе;
    13. Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    14. Создает систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    15. Организует выявление, изучение, обобщение и распространение ППО;
    16. Формирует банк педагогических идей и данных о ППО;
    17. Организует научно-практические конференции, педчтения, выставки;
    18. Выносит заключение о качестве стажерской практики молодых специалистов;
    19. Координирует деятельность всех педагогических объединений в школе.

    Содержание работы Методического совета

    1. Периодичность заседаний научно-методического совета определяется его членами исходя из необходимости (как правило, не реже одного раза в четверть) и в соответствии с его планом работы.
    2. Повестка заседания научно-методического совета объявляется не менее чем за неделю.
    3. Заседания совета оформляются протокольно в соответствии с системой делопроизводства в школе.
    4. На заседаниях научно-методического совета ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем совета.
    5. Решения научно-методического совета принимаются открытым голосованием и считаются правомочными при присутствии 2/3 его состава и более половины проголосовавших.
    6. Решения научно-методического совета являются для педагогического коллектива рекомендательными, а утверждённые приказом директора по школе, обязательными для исполнения.
    7. В своей деятельности научно-методический совет подотчётен педагогическому коллективу школы, несёт ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
    8. К работе научно-методического совета могут привлекаться представители научно-педагогической и родительской общественности.

    Состав методического совета

    Абрамова Галина Ивановна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Баринова Марина Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Гилева Светлана Валерьевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской, Русский язык, Технология
    Колмогорцева Наталия Николаевна.
    Методист, учитель
    ОНИД
    Мещеряков Владимир Владимирович.
    Учитель истории и обществознания
    История
    Набиуллина Ольга Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Овчаренко Марина Германовна.
    Учитель географии
    География
    Предеина Ирина Михайловна.
    Учитель технологии
    Технология
    Чуданова Елена Викторовна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie