Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
С 01.04.2022 г. начинается приём заявлений в 1 классы на 2022-2023 учебный год.
Приём ведётся с 8.00 до 16.00. Телефоны для справок 9-23-22, 9-23-44
Зачисление в 1 класс на 2022-2023 учебный год
1. Записать ребёнка в школу через портал Госуслуг
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием учащихся в 10 - 11 классы в Школу осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переездом на новое место жительства, в связи с переходом из другой образовательной организации при наличии свободных мест в Школе.
Прием учащихся в 10 класс осуществляется с момента завершения итоговой аттестации учащихся 9 классов после получения аттестата об основном общем образовании. До 30 июня принимаются учащиеся, проживающие на закрепленной территории, с 1 июля ведется прием учащихся, не проживающих на закрепленной территории. Прием учащихся в 10 класс осуществляется до 31 августа текущего года при наличии свободных мест в Школе.
Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) или учащиеся предоставляют в Школу:
- заявление о приеме;
- медицинскую карту ребенка;
- аттестат об основном общем образовании (подлинник);
- ведомость текущих отметок, успеваемость за четверть или полугодие (при переходе учащегося в общеобразовательную организацию в течение учебного года), заверенную печатью организации.
При приеме документов родители (законные представители) обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя, а также оригинал свидетельства о рождении ребенка.
Прием в Школу в порядке перевода может быть осуществлен из других общеобразовательных организаций или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в иных формах.
В соответствии с предоставленными документами зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием детей во 2 - 9 классы в Школу осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) в связи с переездом на новое место жительства, в связи с переходом из другой образовательной организации при наличии свободных мест в Школе.
Для зачисления во 2 - 9 классы родители (законные представители) предоставляют в Школу:
- заявление о приеме в Школу;
- медицинскую карту ребенка;
- ведомость текущих отметок, успеваемость за четверть или полугодие (при переходе учащегося в общеобразовательную организацию в течение учебного года), заверенную печатью организации.
При приеме документов родители (законные представители), обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя, а также оригинал свидетельства о рождении ребенка.
В соответствии с предоставленными документами зачисление в Школу оформляется приказом директора учреждения.
Правила перевода
Перевод обучающихся из МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Правила отчисления
Отчисление учащихся оформляется приказом руководителя Школы и производится по следующим основаниям:
- в связи с переменой места жительства,
- сменой образовательного учреждения,
- получением основного общего образования,
- получением среднего (полного) общего образования,
- со смертью ребенка,
- направлением в колонию по решению суда.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Учащиеся имеют право на восстановление в Учреждение при наличии вакантных мест. Решение о восстановлении учащегося принимается педагогическим советом при наличии соответствующего заявления от родителей (законных представителей) учащегося. При этом учитываются результаты промежуточной аттестации, способности ребенка, специализация учебного плана.
Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся во 2 - 11 классы.
Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
При восстановлении учащегося издается приказ директора школы о зачислении в образовательное учреждение.
При восстановлении в школе устанавливается порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.